Ответы на вопросы покупателей

Мы собрали самые популярные вопросы наших покупателей по разным темам, и готовы поделиться ответами. Нажимая на интересующий Вас вопрос, Вы попадете в нужный фрагмент текста, где дается ответ или будете перенаправлены на необходимую статью.

Доставка и оплата

Как оформить заказ?

Мои гарантии?

В каком виде доставляется мебель?

Как я должен принять заказ?

Я могу самостоятельно собрать мебель?

Мебель

Из каких материалов производите мебель?

Какие скидки на мебель и услуги вы предоставляете?

Могу ли я обойтись без услуги дизайнера-замерщика?

Хочу нестандартный размер, цвет. Что делать?

Другое

Как выбрать кровать?

Как выбрать комод?

Как подобрать цвет мебели?

Гарантия на мебель устанавливается непосредственно производителем. Как правило, она составляет от 6 до 18 мес. На нестандартные изделия гарантия распространяется в стандартном режиме. Уточнить срок гарантии Вы можете у менеджера магазина, или непосредственно в карточке товара. 

Мебель доставляется как в собранном, так и разобранном виде. Крупногабаритные товары (кровати, шкафы, модули) всегда разобраны. Небольшие тумбы или консоли могут поставляться собранными.

При приеме заказа вы должны проверить все данные - размер, цвет, целостность товара. Внимательно осмотреть покупку на наличие сколов, трещин, непрокрасов и прочих дефектов. Курьер после осмотра составит акт приема товара, после подписания которого, доказать, что дефект не возник по вине потребителя сложно. Поэтому лучше потрать несколько лишних минут, но осмотреть товар "с головы до пят".

Вы можете собрать мебель самостоятельно. НО, при наступлении гарантийного случая, факт самостоятельной сборки может быть рассмотрен как причина наступления гарантийного случая. Если Вы уверены в своих силах, и у Вас есть опыт - можете собрать, но мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионального сборщика.